Среда, 13 Декабрь 2017, 02:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Государственное профессиональное
образовательное учреждение
"Осинниковский политехнический техникум"

Меню сайта
Соцсети
Фотоальбомы
Социальные сети [1]
Общая информация [5]
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Статистика

Результаты опроса удовлетворенности учащихся

Результаты опроса удовлетворенности учащихся провессионального училища №60

Особенностью потребностей в образовательной услуге является относительная длительность ее удовлетворения и отсрочка проявления ее результата. Абитуриент при поступлении в училище официально осведомлен лишь о будущей специальности и наборе основных дисциплин, которые ему предстоит изучить. Эту информацию он получает через систему рекламных сообщений (профориентаторы, буклеты, рекламные плакаты и т.д.), дней открытых дверей, собеседования.

В связи с невозможностью оценить при поступлении в училище объем и уровень знаний, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с учебными программами в течение трех лет, удовлетворенность или неудовлетворенность выбранным учебным заведением и специальностью, а также качеством образовательной услуги проявляется на различных этапах обучения.

Однако и образовательным учреждениям необходимо знать мотивы поведения учащихся. На практике же мониторинг удовлетворенности учащихся в получении образовательной услуги, т.е. продукта учебного заведения, не проводится. Оценка «качества» преподавателя на основе социологических опросов имеет весьма субъективный характер, а ответы характеризуют качество процесса ведения занятий, а не образовательной услуги с точки зрения уровня знаний.

Это связано с тем, что учащийся не ознакомлен с программой курса, не знает объема требований государственного образовательного стандарта, а оценку качеству образовательной услуги конкретному преподавателю часто дает по эмоциональному восприятию и под воздействием мнений других учащихся.

Необходимость маркетингового мониторинга удовлетворенности учащихся качеством продукта училища имеет большое значение для реализации целей училища в системе маркетинга образовательных услуг.

Мониторинг в этом случае направлен:

на выявление сильных и слабых сторон образовательных услуг училища в целом;

выявление проблем, которые необходимо решать для повышения имиджа училища в конкуренции на рынке образовательных услуг;

повышение качества работы преподавателя;

совершенствование продукта образовательного учреждения (комплекса образовательных программ);

• улучшение работы по конкурсному набору учащихся.

Такой маркетинговый мониторинг является объективной обратной связью между производителем образовательной услуги (коллективом ПУ) и ее потребителем, учащимся (рис. 1), и дает качественные характеристики определенных мотивов его поведения. Поэтому основными методами мониторинга являются исследование мнения и мотивов учащихся.

 

Рис 1. Схема обратной связи между производителем и потребителем образовательных услуг

 Был организован опрос учащихся 2-3 курсов с целью изучения степени их удовлетворенности выбором учебного заведения, специальности и качеством образовательной услуги. Для этих целей была разработана анкета опроса, проведены анонимные опросы, обработаны их результаты и сделаны выводы. 


Полный текст результатов опроса

Вход на сайт
...
Объявления
ВНИМАНИЕ!!! ПАМЯТКА СПАЙС ВНИМАНИЕ!!! ПАМЯТКА ВСЯ ПРАВДА О КУРИТЕЛЬНЫХ СМЕСЯХ
Директор ГПОУ ОПТ Матвеев С.В. Поздравляет коллектив ГПОУ ОПТ с Денем профтехобразования России В связи с этим 7.10.16 в 12:00 в актовом зале состоится праздничный концерт для сотрудников техникума
Расписание учебных занятий
Директор ГПОУ ОПТ Матвеев С.В. Поздравляет коллег и обучающихся с началом учебного года
01.09.2016 в 09.30 состоится торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний
30.08.2016 в 10.00 состоится сбор первого курса
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031